fbed99da

Опции трехмерной графики



Опции трехмерной графики

  • AmbientLight — задает директиву фоновой подсветки сцены.
  • AxesEdge — определяет, на каких гранях ограничительного параллелепипеда («ящика») должны выводиться оси.
  • Boxed — указывает, надо ли рисовать контуры (ребра, грани) ограничительного параллелепипеда в трехмерном изображении.
  • BoxRatios — задает значение отношений длин сторон для ограничительного параллелепипеда трехмерного изображения.
  • BoxStyle — задает прорисовку ограничительного параллелепипеда.


  • Background — задает цвет фона.
  • ClipFill — определяет, как должны выводиться отсекаемые части поверхности.
  • ColorFunction — определяет функцию, используемую для функциональной окраски.
  • ColorOutput — задает тип производимого цветового вывода.
  • Def aultFont — возвращает шрифт по умолчанию для текста в графике.
  • DefaultColor — задает цвет по умолчанию для линий, точек и т. д.
  • $DisplayFunction — задает значение по умолчанию для опции Display-Function в графических функциях.
  • DisplayFunction — определяет функцию, которая применяется к графическим и звуковым примитивам для их отображения.
  • Epilog — опция для графических функций, дающая список графических примитивов, которые должны воспроизводиться после воспроизведения главной части графики.
  • FaceGrids — опция для функций трехмерной графики; устанавливает вывод линий сетки на гранях (лицевых сторонах) ограничительного параллелепипеда.
  • HiddenSurf асе — определяет, нужно или нет удалять невидимые линии каркаса.
  • Lighting — указывает, следует ли моделировать освещение в трехмерных изображениях.
  • LightSources — опция для Graphics3D и родственных функций, которая устанавливает возможности (свойства) точечных источников света для моделируемого освещения.
  • Mesh — указывает, следует ли прорисовывать явно заданную х-у-сетку.
  • MeshRange — устанавливает диапазон (область изменения) х- и y-координат, которые соответствуют массиву заданных величин z.
  • MeshStyle — задает стиль вывода линий сетки.
  • SphericalRegion — указывает, следует ли конечный образ масштабировать так, чтобы сфера, рисуемая вокруг трехмерного ограничительного параллеле-пипеда, вписывалась в область отображения.
  • Polygonlntersections — опция для Graphics3D, которая определяет, следует ли пересекающиеся многоугольники оставлять без изменения.
  • Prolog — опция для графических функций, дающая список графических примитивов, которые визуализируются до вывода главной части графики.
  • RenderAll — опция для Graphics3D, которая указывает, должен ли код PostScript генерироваться для всех многоугольников (включая невидимые).
  • Shading — опция для Surf aceGraphics, указывающая, следует ли выполнять затенение поверхностей.
  • ToColor [color, form] — превращает color в form; если form представляет собой функцию GrayLevel, RGBColor или CMYKColor, то color превращается в нее. В противном случае вычисляется form [color] — ожидается, что результат будет допустимой цветовой директивой.
  • ViewCenter — задает масштабные координаты точки, оказывающейся в центре области отображения в окончательном графике.
  • Viewpoint — меняет точку пространства, из которой рассматривается объект.
  • ViewVertical — устанавливает, какое направление в относительных координатах должно быть вертикальным в окончательном образе.



Содержание раздела