fbed99da

Построение точек с применением графических примитивов



Пример 14.57. Построение точек с применением графических примитивов


Для создания примитивов в виде правильных многоугольников (полигонов) используется директива RegularPolygon:

  • RegularPolygon [n] — правильный «-угольный полигон;
  • RegularPolygon [n, rad] — правильный и-угольный полигон с заданным радиусом описанной окружности rad;
  • RegularPolygon [n, rad, ctr] — то же с заданным центром ctr;
  • RegularPolygon [n, rad, ctr, tilt] — то же с углом поворота фигуры на tilt градусов;
  • RegularPolygon [n, rad, ctr, titl, k] — соединение линиями через k вершин.
Рисунок 14.58 показывает построение полигона — семиугольника с радиусом 3, центром в точке {0, 0}, углом поворота 20° и соединением через 3 вершины (попробуйте задать этот параметр другим целым числом и убедитесь, насколько меняется форма фигуры).



Директивы Dashing[ {Dot, Dash, LongDash,...} ] и AbsoluteDashing[ {Dot,...} ] служат для спецификации типа линий графиков. На рис. 14.59 представлены примеры такой спецификации и построения отрезков прямой линиями разных типов.

Применение функций подпакета MultipleListPlot наиболее ценно при визуализации математических расчетов, где преобладают графики тех типов, которые создаются этими функциями.



Содержание раздела