Основы программирования
Урок 10. Основы программирования
- Основы программирования
- Методы программирования
- Образцы и их применение
-
Функции пользователя
- Чистые функции
-
Анонимные функции
-
Суперпозиция функций
- Функции FixedPoint и Catch
- Реализация рекурсивных и рекуррентных алгоритмов
- Пример программирования графической задачи
-
Использование процедур
- Организация циклов
- Условные выражения и безусловные переходы
-
Проблемы совместимости
- Понятие о контекстах
- Работа с контекстами
- Получение списков определений с контекстами
-
Подготовка пакетов расширений системы Mathematica
- Типовая структура пакетов расширения
- Средства создания пакетов расширений
- Текстовые сообщения и комментарии
- Защита идентификаторов от модификации
- Примеры подготовки пакетов расширений
-
Создание средств визуального программирования
- Что такое визуально-ориентированное программирование
- Пример создания палитры функций
-
Отладка и трассировка программ
- Некоторые правила культурного программирования
- Трассировка программных модулей
- Что нового мы узнали?